КАТАЛОГ СТАТЕЙ -  ПРАКТИКА НАВЬЕГО ПУТИ

Практики Навьего Пути



Практика Тёмного Пути подразумевает отказ от повседневной жизни, или говоря проще светскую смерть (Автор имеет ввиду не пресловутый «уход в себя» или «бегство от мира», как обычно о том мыслят профаны, но лишь должную настройку внутренней сущности на соответствующую цель, а также невовлечённость в малозначимое и обыденное, кое рассеивает Духовную Силу. – здесь и далее прим. Родомир), которая приносит оному практику взамен силу достаточную, чтобы открыть для себя Навий Мир.



Преддверие навьего чертога

Прежде чем пойти по навьей дорожке, необходимо найти точку опоры (своё место силы), и союзников в этом мире (деревья, животные, камни, люди, ...). И сами врата вашей смерти для мира (зачастую происходит смерть души-имени, и вселение новой, но всегда это смена подчинённости повседневного ума и ведогони) - се обычно либо селение умертвий (кладбище), либо мощное место Силы (возможно и гора, древо), либо могила великого волхва.



Первый шаг (шаг во врата навьи)

Подготовившись к сему действу, следует идти за Силой на избранное место.

Входя в место следует настроиться на него, собрать внимание этого места гудой, а затем слиться с этим вниманием в молчании внешнем и внутреннем.

Выходя с него, следует снять своё внимание с этого места или объекта полностью, включая и описание сего места в ваших памяти и мироописании, разорвать связь в районе солнечного сплетения (хотя это следует делать если вам не нужна поддержка).

На месте сем пребывают до свершения смерти ума, но всегда бывает крайне трудно убедить ум что он умирает, бо человек привык к интеллектуальным допущениям, а не ощущениям всей сутью, как это происходит в экстремальной ситуации (при встряске).

Для самого процесса необходимо лечь в заранее приготовленный гроб, его должны положить в яму, на древо закрепить, или иным образом, в зависимости от устоявшихся представлений. (Например, гроб возможно заменить лодкой «Лодьёй Мёртвых» либо санями.)

Сам метод заключается в расслаблении:
Нужно ощутить что за вами пришла Морена, и срезала серпом верви родовые. Вы начинаете умирать (для этого должна быть потребность расстаться со своей жизнью, коя напрямую зависит от степени утверждённости в выборе Навьего Пути, а также от непосредственной готовности встать на оный), коченеете, тело начинает разлагаться, гнить, начиная от кончиков пальцев ног, до остекленения глаз. Волна за волной проходите по телу, вызывая ощущение отмирания, представляя как отваливается плоть, вытекают глаза из глазниц. На конечной фазе выйдет ведогонь, и выбранное место даст ему ведания в соответствии с мерой. В зависимости от силы места пребывание в Родовом пространстве (безвременное для ведогони) может занять существенный промежуток времени, до 3-х дней (время отмирания наносной матрицы восприятия души имени). Когда всё закончится, полежать, глубоко подышать с акцентом на вдохе, и поиграть мышцами для утверждения в этой реальности. Охватить вниманием повседневную реальность, включив мыслительные процессы (внутренний диалог).

Если вышеописанного не произошло, то следует практиковать нижеследующее коло развития навьего восприятия начиная со второго шага, до следующей попытки, бо сей шаг - волховская инициация, происходящая, когда духи богов и предков желают вашего посредничества меж ними и их потомками.

В дальнейшем практика может, и даже должна происходить на том же месте (место разрешения ситуаций)

В зависимости от целей обряд имеет либо упрощённую форму, либо полноценен.

Простой обряд для повседневной работы - ощущение единого пространства места или объекта, простенький заговор или гудение, жесты Силы.

Полноценный обряд являет уже заклинания духов (а то и к богам речения при соответствующем настрое), цепочки настроечных жестов Силы и очерчивание границы зерном или углём, ее открытие на земле с помощью ритуальных способов (разверзание ножами или мечами, топорами).

Кроме того, пока вы не научились "безмолвному знанию" ведогони в жизни через осознание сновидений, рекомендуется общаться с оным через чиры, то бишь гадать (бо гадание есть обращение к ведогони).



Второй шаг (навье предчувствие)

1. Практика пристального всматривания

Берут сначала 1 камушек, и положив на расстоянии 2-3 метров без напряжения безмолвно всматриваются в него, внимание должно быть поглощено им полностью. Тело должно быть максимально расслаблено. Когда результат будет достигнут, и внимание без особых проблем поглощается камнем, кладут 2 камня, и когда внимание будет собрано на одном камне, переводят его на другой. Цель убрать внимание с предыдущего камня полностью, и без задержек, не цепляться вниманием за предыдущий объект. Возможна практика удерживание единовременно в поле внимания 2-х камней. Далее 3 камня, внимание поглощается одним, затем переводится на 2 одновременно. Ощутите разницу в восприятии. Количество камней может возрастать, складываться в орнаменты, из коих можно выделять составные руны, и переключать внимание с одной на другую, и т.п.

2. Развитие осязания оболочками луковицы осознания

Начинать следует с развития чувствительности рук к оным, а руками уж добиваются и сонастройки ощущений тела.

Упражнение для начала: поставить руки друг против друга, и прочувствовать к примеру шар между ними, совершая медленные колебательные движения. Также, опослед, вождение на небольшом расстоянии одной рукой над другой, для ощущения оболочек луковицы - се приводит к их уплотнению, вызывая чувство тяжести вокруг рук.

3. Отвлечение внимания от повседневного мира

Характеризуется тем, что избегают крайностей во всех проявлениях сферы жизнедеятельности, своеобразный уход от мира в миру, невовлечённость в обыденные аффективное или дефективное состояния.

Вовлечённость в чувственное восприятие внешнее или внутреннее рождает уход от восприятия реальности, создание матричной модели мира, своеобразного архива впечатлений, в котором беспрерывно роется наш ум. Жива, порождаемая нашим существом облекает се в своеобразную форму, и мы уходим от реальности всё более.


В этом методе могут помочь размышления на некоторые темы, в основе которых лежит принятие своей смерти как эталона жизни:

О потере удачи, богатства, успешности.
О временности сущего, проявлений радости и скорби.
О бесконечных изменениях окружающего мира.
О неизбежности смерти, и вариантах её для вас (как то старость, болезни, несчастный случай, насильственная).
Цель этого метода - избавиться от привязанностей, бо се поистине привязанности к этому миру, не дающие скользнуть восприятию за грань его.

Привязанности не дадут вам воспользоваться своей силой ровно настолько, насколько они сильны. Потому, видимо, и проблематично осуществить даже простейшее волхование для себя, личная заинтересованность разрушает настройку.

В прикладном значении волхвователь получает опыт ощущений невовлечённого сознания, т.е. возможность определить на расстоянии при обращении к ведогони с помощью своих уловок - умер ли человек, либо ещё жив.

Третий шаг (ощущение Нави во Яви)

1. Осязательное созерцание (объёмное зрение+осязание)

Слияние луковиц восприятия наблюдающего и наблюдаемого с помощью сонастройки восприятия, либо при безмолвном созерцании сонастройка с данным конкретным пространственно- временным континуумом, находящимся в поле восприятия.

Более просто можно сказать так: ощущая окружающее тело пространство в пределах 0.5-1 метра мы переносим внимание на ведогонь. Но при этом акцент на 2-х особенностях ощущение пространства над макушкой, и за спиной, а также равномерность распределения зрительной и осязательной частей внимания. После достижения оного вытягиваем сферу внимания до объекта созерцания.

Данный вид созерцания развивает ведогонь человека, перенося на него внимание, и как следствие жизненную силу. Вследствие этого после смерти ведогонь такого человека слишком целостен и насыщен, чтобы раствориться в природных источениях, что порождает проблему его местопребывания. Именно для решения сей проблемы и использовалось создание чуров из высохших мёртвых деревьев (в оболочку, из которой ушёл дух, просили войти дух умершего).

Прочувствовав ведогонь, следует как можно чаще настраиваться на сии ощущения для устранения барьеров восприятия и познания.

2. Насыщение ведогони

Ощущения живы в руках, полученные во втором шаге здесь обращаются на ощущение всей луковицы восприятия, и окружающие силы.

3. Работа со статями природными

Стать Земли

Лучше проводить сию практику в поле, дабы в полной мере прочувствовать соль земли (тяжесть её, что тянет к себе).

Встав посреди поля, расслабьте все мышцы тела. Процесс этот не быстрый, поэтому можно увязать с размеренным дыханием. Добившись расслабления, почувствуйте тяжесть тела, силу, что клонит к земле. Когда тяжесть возьмёт верх, и вы рухнете на землю, ваш ведогонь отделиться от тела, конечно если ваше внимание будет поглощено этой практикой полностью, и повседневное сознание не возобладает при падении. Если же ведогонь всё же не выйдет - то не беда, не всё сразу, стоит полежать на земле, чувствуя тяжесть идущую из самой её сердцевины. При оной практике исчезает страх перед падением, даже падением назад спиной.


Стать Воды

Соль воды для волхвователя - её текучесть. Для практики, соответственно, нужен ручей или речка, желательно со стремнинами, быстрая.

Сев на берегу, безмолвно созерцайте течение воды. Ваш ведогонь легко отделиться, но есть опасность что тело упадёт в воду, многие люди пали жертвой созерцания проточной воды (ничто так не вовлекает внимание как текущая вода, и полыхающий огонь).

Для обретения качеств воды следует, зайдя в водоём, попробовать совершить некоторые резкие движения руками и ногами. Пробуя и практикуя можно придти к выводу, что для водной среды наиболее эффективны вращательные и спиралеобразные движения, равно как и их комбинации (собственно это видно на примере морских животных и змей).

Стать Огня

Для приятия стати огня в свою природу следует работать не с лучинами и свечами, а с кострищем, бо малый огонь не может проявить свою сущность, да и излишне большой (пожарища) неохватен для разумения человека. Малый огонь используют лишь в целях увлечения внимания, но в том нет работы с сей статью. Качества огня - интенсивность и тепло. Для практики используют хождение по углям, вождение Силы пламени. Огонь придаёт проницательность, и ярь, лёгкость восприятия, не позволяющая потворствовать предпочтениям до истощения внимания и жизненных сил.

Стать Воздуха

Переменчивость и порывистость в различных своих проявлениях даётся от стати воздуха. Работа с этой статью подразумевает работу с деревьями. Коли сильна стать в сути человеческой, то способности человека к осознанию чрезвычайно велики. Практика методов работы позволяет ощущать духов природных, проявляющихся в виде вихрей от простого ветерка.

Кроме прочего стати используются для схорона в них при сокровенных (сакральных) посвящениях (в землянке или яме, под водой с соломиной, в снегу, в огненном круге, на древе или горе).



Слава Навьим Богам !

Держиврат
Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»
 СТРАНИЦА  :   5
Практики Навьего Пути



Практика Тёмного Пути подразумевает отказ от повседневной жизни, или говоря проще светскую смерть (Автор имеет ввиду не пресловутый «уход в себя» или «бегство от мира», как обычно о том мыслят профаны, но лишь должную настройку внутренней сущности на соответствующую цель, а также невовлечённость в малозначимое и обыденное, кое рассеивает Духовную Силу. – здесь и далее прим. Родомир), которая приносит оному практику взамен силу достаточную, чтобы открыть для себя Навий Мир.



Преддверие навьего чертога

Прежде чем пойти по навьей дорожке, необходимо найти точку опоры (своё место силы), и союзников в этом мире (деревья, животные, камни, люди, ...). И сами врата вашей смерти для мира (зачастую происходит смерть души-имени, и вселение новой, но всегда это смена подчинённости повседневного ума и ведогони) - се обычно либо селение умертвий (кладбище), либо мощное место Силы (возможно и гора, древо), либо могила великого волхва.



Первый шаг (шаг во врата навьи)

Подготовившись к сему действу, следует идти за Силой на избранное место.

Входя в место следует настроиться на него, собрать внимание этого места гудой, а затем слиться с этим вниманием в молчании внешнем и внутреннем.

Выходя с него, следует снять своё внимание с этого места или объекта полностью, включая и описание сего места в ваших памяти и мироописании, разорвать связь в районе солнечного сплетения (хотя это следует делать если вам не нужна поддержка).

На месте сем пребывают до свершения смерти ума, но всегда бывает крайне трудно убедить ум что он умирает, бо человек привык к интеллектуальным допущениям, а не ощущениям всей сутью, как это происходит в экстремальной ситуации (при встряске).

Для самого процесса необходимо лечь в заранее приготовленный гроб, его должны положить в яму, на древо закрепить, или иным образом, в зависимости от устоявшихся представлений. (Например, гроб возможно заменить лодкой «Лодьёй Мёртвых» либо санями.)

Сам метод заключается в расслаблении:
Нужно ощутить что за вами пришла Морена, и срезала серпом верви родовые. Вы начинаете умирать (для этого должна быть потребность расстаться со своей жизнью, коя напрямую зависит от степени утверждённости в выборе Навьего Пути, а также от непосредственной готовности встать на оный), коченеете, тело начинает разлагаться, гнить, начиная от кончиков пальцев ног, до остекленения глаз. Волна за волной проходите по телу, вызывая ощущение отмирания, представляя как отваливается плоть, вытекают глаза из глазниц. На конечной фазе выйдет ведогонь, и выбранное место даст ему ведания в соответствии с мерой. В зависимости от силы места пребывание в Родовом пространстве (безвременное для ведогони) может занять существенный промежуток времени, до 3-х дней (время отмирания наносной матрицы восприятия души имени). Когда всё закончится, полежать, глубоко подышать с акцентом на вдохе, и поиграть мышцами для утверждения в этой реальности. Охватить вниманием повседневную реальность, включив мыслительные процессы (внутренний диалог).

Если вышеописанного не произошло, то следует практиковать нижеследующее коло развития навьего восприятия начиная со второго шага, до следующей попытки, бо сей шаг - волховская инициация, происходящая, когда духи богов и предков желают вашего посредничества меж ними и их потомками.

В дальнейшем практика может, и даже должна происходить на том же месте (место разрешения ситуаций)

В зависимости от целей обряд имеет либо упрощённую форму, либо полноценен.

Простой обряд для повседневной работы - ощущение единого пространства места или объекта, простенький заговор или гудение, жесты Силы.

Полноценный обряд являет уже заклинания духов (а то и к богам речения при соответствующем настрое), цепочки настроечных жестов Силы и очерчивание границы зерном или углём, ее открытие на земле с помощью ритуальных способов (разверзание ножами или мечами, топорами).

Кроме того, пока вы не научились "безмолвному знанию" ведогони в жизни через осознание сновидений, рекомендуется общаться с оным через чиры, то бишь гадать (бо гадание есть обращение к ведогони).



Второй шаг (навье предчувствие)

1. Практика пристального всматривания

Берут сначала 1 камушек, и положив на расстоянии 2-3 метров без напряжения безмолвно всматриваются в него, внимание должно быть поглощено им полностью. Тело должно быть максимально расслаблено. Когда результат будет достигнут, и внимание без особых проблем поглощается камнем, кладут 2 камня, и когда внимание будет собрано на одном камне, переводят его на другой. Цель убрать внимание с предыдущего камня полностью, и без задержек, не цепляться вниманием за предыдущий объект. Возможна практика удерживание единовременно в поле внимания 2-х камней. Далее 3 камня, внимание поглощается одним, затем переводится на 2 одновременно. Ощутите разницу в восприятии. Количество камней может возрастать, складываться в орнаменты, из коих можно выделять составные руны, и переключать внимание с одной на другую, и т.п.

2. Развитие осязания оболочками луковицы осознания

Начинать следует с развития чувствительности рук к оным, а руками уж добиваются и сонастройки ощущений тела.

Упражнение для начала: поставить руки друг против друга, и прочувствовать к примеру шар между ними, совершая медленные колебательные движения. Также, опослед, вождение на небольшом расстоянии одной рукой над другой, для ощущения оболочек луковицы - се приводит к их уплотнению, вызывая чувство тяжести вокруг рук.

3. Отвлечение внимания от повседневного мира

Характеризуется тем, что избегают крайностей во всех проявлениях сферы жизнедеятельности, своеобразный уход от мира в миру, невовлечённость в обыденные аффективное или дефективное состояния.

Вовлечённость в чувственное восприятие внешнее или внутреннее рождает уход от восприятия реальности, создание матричной модели мира, своеобразного архива впечатлений, в котором беспрерывно роется наш ум. Жива, порождаемая нашим существом облекает се в своеобразную форму, и мы уходим от реальности всё более.


В этом методе могут помочь размышления на некоторые темы, в основе которых лежит принятие своей смерти как эталона жизни:

О потере удачи, богатства, успешности.
О временности сущего, проявлений радости и скорби.
О бесконечных изменениях окружающего мира.
О неизбежности смерти, и вариантах её для вас (как то старость, болезни, несчастный случай, насильственная).
Цель этого метода - избавиться от привязанностей, бо се поистине привязанности к этому миру, не дающие скользнуть восприятию за грань его.

Привязанности не дадут вам воспользоваться своей силой ровно настолько, насколько они сильны. Потому, видимо, и проблематично осуществить даже простейшее волхование для себя, личная заинтересованность разрушает настройку.

В прикладном значении волхвователь получает опыт ощущений невовлечённого сознания, т.е. возможность определить на расстоянии при обращении к ведогони с помощью своих уловок - умер ли человек, либо ещё жив.

Третий шаг (ощущение Нави во Яви)

1. Осязательное созерцание (объёмное зрение+осязание)

Слияние луковиц восприятия наблюдающего и наблюдаемого с помощью сонастройки восприятия, либо при безмолвном созерцании сонастройка с данным конкретным пространственно- временным континуумом, находящимся в поле восприятия.

Более просто можно сказать так: ощущая окружающее тело пространство в пределах 0.5-1 метра мы переносим внимание на ведогонь. Но при этом акцент на 2-х особенностях ощущение пространства над макушкой, и за спиной, а также равномерность распределения зрительной и осязательной частей внимания. После достижения оного вытягиваем сферу внимания до объекта созерцания.

Данный вид созерцания развивает ведогонь человека, перенося на него внимание, и как следствие жизненную силу. Вследствие этого после смерти ведогонь такого человека слишком целостен и насыщен, чтобы раствориться в природных источениях, что порождает проблему его местопребывания. Именно для решения сей проблемы и использовалось создание чуров из высохших мёртвых деревьев (в оболочку, из которой ушёл дух, просили войти дух умершего).

Прочувствовав ведогонь, следует как можно чаще настраиваться на сии ощущения для устранения барьеров восприятия и познания.

2. Насыщение ведогони

Ощущения живы в руках, полученные во втором шаге здесь обращаются на ощущение всей луковицы восприятия, и окружающие силы.

3. Работа со статями природными

Стать Земли

Лучше проводить сию практику в поле, дабы в полной мере прочувствовать соль земли (тяжесть её, что тянет к себе).

Встав посреди поля, расслабьте все мышцы тела. Процесс этот не быстрый, поэтому можно увязать с размеренным дыханием. Добившись расслабления, почувствуйте тяжесть тела, силу, что клонит к земле. Когда тяжесть возьмёт верх, и вы рухнете на землю, ваш ведогонь отделиться от тела, конечно если ваше внимание будет поглощено этой практикой полностью, и повседневное сознание не возобладает при падении. Если же ведогонь всё же не выйдет - то не беда, не всё сразу, стоит полежать на земле, чувствуя тяжесть идущую из самой её сердцевины. При оной практике исчезает страх перед падением, даже падением назад спиной.


Стать Воды

Соль воды для волхвователя - её текучесть. Для практики, соответственно, нужен ручей или речка, желательно со стремнинами, быстрая.

Сев на берегу, безмолвно созерцайте течение воды. Ваш ведогонь легко отделиться, но есть опасность что тело упадёт в воду, многие люди пали жертвой созерцания проточной воды (ничто так не вовлекает внимание как текущая вода, и полыхающий огонь).

Для обретения качеств воды следует, зайдя в водоём, попробовать совершить некоторые резкие движения руками и ногами. Пробуя и практикуя можно придти к выводу, что для водной среды наиболее эффективны вращательные и спиралеобразные движения, равно как и их комбинации (собственно это видно на примере морских животных и змей).

Стать Огня

Для приятия стати огня в свою природу следует работать не с лучинами и свечами, а с кострищем, бо малый огонь не может проявить свою сущность, да и излишне большой (пожарища) неохватен для разумения человека. Малый огонь используют лишь в целях увлечения внимания, но в том нет работы с сей статью. Качества огня - интенсивность и тепло. Для практики используют хождение по углям, вождение Силы пламени. Огонь придаёт проницательность, и ярь, лёгкость восприятия, не позволяющая потворствовать предпочтениям до истощения внимания и жизненных сил.

Стать Воздуха

Переменчивость и порывистость в различных своих проявлениях даётся от стати воздуха. Работа с этой статью подразумевает работу с деревьями. Коли сильна стать в сути человеческой, то способности человека к осознанию чрезвычайно велики. Практика методов работы позволяет ощущать духов природных, проявляющихся в виде вихрей от простого ветерка.

Кроме прочего стати используются для схорона в них при сокровенных (сакральных) посвящениях (в землянке или яме, под водой с соломиной, в снегу, в огненном круге, на древе или горе).



Слава Навьим Богам !

Держиврат
Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»
 СТРАНИЦА  :   5